Когда то в прошлом написал плагин который призван помочь редакторам сайта просматривать количество кликов/переходов по внешним зарытым ссылкам. Стоит сразу сказать что для просмотра статистики нужно сначала включить её сбор в настройках плагина WP No External Links установив соответствующую галочку в настройках:
Суть проблемы плагин WP No External Links имеет такой интерфейс просмотра журнала перехода по ссылкам:
Можно просмотреть время когда был совершен переход и url, общее количество переходов посмотреть нельзя, поиск по url отсутствует доступна сортировка по дате и url и удаление записей.
И это все, больше ничего с этим журналом сделать нельзя.
Для этого я написал небольшой плагин который назвал WP No External Links dashboard statistics как можно догадаться из описания плагин создает два виджета на главной страницы панели администрирования.
Это популярные ссылки с возможностью выбора интересующего месяца и количества переходов по ссылке:
И виджет с поисковой строкой который поможет вывести только интересующие вас url ссылок
По сравнению со встроенным журналом переходов это богатейший функционал.
Как обычно я выложил плагин на гитхаб, а на Github потому что в репозиторий WordPress его не приняли по причине того что он нарушает целых два ценнейших свеже принятых правила правила:
- Название содержит название другого плагина или бренда;
- Плагин ничего не делает сам по себе.
Такое внимание к чистое репозитория радует но излишний фанатизм меня немного пугает, думаю команда ревью могла бы делать какие либо исключения для плагинов дополнений.
Ну и относительно названий плагинов тоже тут уж либо как то разобраться с существующими плагинами которые и используют название бренда (и логотип кстати тоже) да еще изменяют код других плагинов не очень этичным образом Remove Branding for Yoast SEO, либо если это допустимо то как то меньше ущемлять права плагинов новых плагинов.
Если не убедил то приведу пример, допустим вы написали плагин выводящий rss для импорта новостей в Рамблер новости, по сути кейворда два и как назвать плагин что бы было понятно что он делает, явно без названия бренда не обойтись. Но пост в целом не о внутренних разборках, пост гнева будет в другой раз.
Источник: https://alkoweb.ru/vidzhet-statistiki-zakrytyh-ssylok-wp-no-external-links-v-adminke/