WordPress.com стартует 2019 с новой национальной маркетинговой кампании, которая включает в себя 14 предпринимателей, писателей и некоммерческих организаций, которые используют платформу, чтобы сделать большую разницу для своих общин. Кампания сосредоточена вокруг вопроса: «Что бы вы сделали, если бы вы могли сделать что-нибудь?»
WordPress.com опубликовал свой первый «Все возможно» Список, который включает в себя 10 мини-документальных фильмов, начиная от 1 минуты до 1:44. Некоторые из историй подчеркнул включают конголезско-американских сестер, работающих успешно парикмахерской в Нью-йорке, 12-летняя журналистка работает ее собственное интернет-издание, блоггер, который пошел вирусных и опубликовал свою собственную книгу, и некоммерческая борьба дезинформации и экстремистских нарративов. Каждый представлен более подробно на новом сайте кампании Do Anything, который был запущен сегодня.
Do Anything является первой крупномасштабной национальной кампанией бренда WordPress.com. Он будет дебют ТВ, печати и цифровой рекламы пятна в New Yorker и на телевизионных сетях, в том числе History Channel, CNN и National Geographic. WordPress.com также будет показывать объявления на подкастах, в ключая The Daily и NPR. Новое 30-секундное телевизионное объявление было создано интересом развития, агентство, базирующееся в Нью-йорке.
Многое, как тренажерный зал членство, WordPress.com, как правило, чтобы увидеть больше действий в начале нового года с 20% больше сайтов создаются в январе, чем в среднем, в соответствии с Марком Армстронгом на Automattic. Сроки для кампании направлена на использование мотивации, что миллионы пользователей для начала нового бизнеса или блога в это время года.
В 2016 году Automattic начала нанимать на работу больше маркетинговых позиций в качестве ответа на Wix, Weebly, Squarespace, Web.com, EIG и Godaddy, конкурентов, которые Мэтт Малленвег определили как потратив более $ 350 млн на рекламу в этом году. В 2017 году компания создала пять рекламных роликов,свои первые в истории телевизионные ролики, в рамках серии под названием «Бесплатно быть». Многие нашли рекламу в заблуждение и обмена сообщениями не было ясно.
В отличие от этого, 2019 «Сделай что-нибудь» кампания гораздо лучше, демонстрируя, что люди могут делать с WordPress. «Как мы разделяем новую работу с миром, мы понимаем, что некоторые вещи будут хит, а некоторые вещи будут не хватать», Automattic в SVP бренда, Мишель Бродерик сказал. Компания продолжает развивать свой маркетинг на основе обратной связи. Эта конкретная кампания была непосредственно вдохновлена людьми, которые делают вещи происходят с WordPress.
«Мы были вдохновлены людьми, которые используют WordPress представить себе лучший мир», сказал Бродерик. «Мы видели все от блоггеров до владельцев бизнеса для ученых, чтобы политики, использующие WordPress поделиться своей историей».
Новое тВ пятно является улучшением по сравнению с предыдущими кампаниями с точки зрения общения четкое сообщение, но он не несет в себе ту же подлинность, как мини-документальных фильмов. Каждый из них является relatable и вдохновляющим в рассказывать истории людей, которые уже ответили на вопрос: «Что бы вы сделали, если бы вы могли сделать что-нибудь?» Многие из тех, кто был показан продолжили свои мечты через настойчивость, несмотря на трагедию и борьбу на этом пути. Документальные фильмы более острые, чем ТВ месте, которое имеет дополнительное ограничение того, чтобы захватить внимание зрителя с более коротким количеством времени.
Кампания «Do Anything» в целом является хорошим представлением о силе WordPress, а также должна помочь повысить распознавание имен для программного обеспечения в целом. Бродерик сказал Automattic ожидает десятки миллионов показов через телевидение, печать, цифровые и подкасты. Кампания направлена на американский рынок, но Армстронг сказал, что они надеются на разветвление на международных рынках в будущем.
Оригинал: wptavern.com