Joost де Вальк объявил, что он ушел с WordPress маркетинга и коммуникаций ведущую роль. Должность была создана и присуждена де Вальк в начале этого года. Это была не только новая должность, но и расширила руководящую роль в проекте WordPress.
Несмотря на прогресс,де Вальк не чувствовал, как будто он выполняет руководство аспект своей роли. «Мой опыт за последние несколько месяцев заставил меня чувствовать, что в то время как я делал вещи и получать вещи сделано, я, конечно, не было руководством. Я не хочу притворяться, что у меня есть право голоса в вещах, в которых я не имею право голоса», — сказал он.
Не имея четкого определения того, что маркетинг означает и с людьми в рамках проекта на той же странице способствовали его решению.
«Там в резкое различие между тем, где я думал, что я буду в организации в этой роли, и где я на самом деле найти себя сейчас», сказал де Вальк.
«Даже то, что каждый аутсайдер будет рассматривать маркетинг (релиз должности, о страницах) создаются даже не так много, как говорить со мной или другими в маркетинговой команде. Потому что я чувствовал себя обделенным из всех этих решений, я чувствую, что я не могу быть маркетинговым свинца «.
Он также привел отсутствие ясности вокруг его позиции: «Меня спрашивали десятки раз на Twitter, Facebook и wordCamps, почему я сейчас работаю на Automattic, что, конечно, я не знаю, но это восприятие для многих людей», сказал он. «В других случаях, я, кажется, маркер не-Automattician, который я также неудобно».
Из-за принятия потери от невыполнения позиции, де Вальк планирует взять длительный отпуск в течение лета, и когда он возвращается, сосредоточить 100% своих усилий на Yoast и его главный сотрудник по продукту роль.
Мэтт Mullenweg прокомментировал статью де Вальк поблагодарить его за то, что готовы попробовать новые вещи и за его страсть, нетерпение, и стремление улучшить WordPress.
Оригинал: wptavern.com