WP digest. Июнь 2019. Что было нового?

28 комментариев к “WP digest. Июнь 2019. Что было нового?”

  1. Благодарю, Артём за информацию, много хороших новостей)) 👍👍👍

  2. Кто пользуется Divi? У кого лицензия? (у меня пока ее нет) У вас в настройках строки (Row) есть опция Hover Sizing? То есть возможность увеличивать ее размер при наведении, в туториалах у них есть эта настройка, у меня нет. Хотел вот такую штуку повторить https://www.elegantthemes.com/blog/divi-resources/how-to-showcase-features-in-hover-tabs-with-divi Версия Divi Builder 2.24 а версия темы 3.25.1

    • Ну может тогда надо купить нормальную версию? В новых версиях ховеры спрятаны под стрелкой. На настройку наводишь — появляются : знак вопроса, стрелка, мобилки и настройки, вот под стрелкой ховеры и спрятаны Захочешь не найдешь)

  3. А можно обзор плагина art woocommerce order one click свежий, посмотрел, есть только больше года назад который был.

  4. Не нашел у Вас обзора BigCommerce, судя по всему он возможный конкурент WooCommerce…

    • И не найдете, не собирался такой обзор делать. И не конкурент он Вукомерсу. Это конкурент Шопифай и ему подобным сервисам. BigCommerce — сам по себе сервис, где за каждый чих придется платить отдельные деньги, но как возможность запустится и потестить магазин да, неплохо.

    • @WPRUSe · Финты WordPress понятно.
      Похоже, что я прочитал о плагине заказную статью, в которой очень его нахваливали … ))

    • А можно ссылку наэтот обзор, а то может мы про разные вещи говорим

    • ​@WPRUSe · Финты WordPress A new challenger to the WordPress ecommerce market, BigCommerce recently launched a headless commerce solution for WordPress. At publication, the BigCommerce WordPress plugin has 600+ active installations and is growing daily. ​​… + BigCommerce boasts the fastest site speed among ecommerce platforms, best-in-class SEO and URL structures, and security, API calls, and payment gateway features built to scale… Далее https://kinsta.com/blog/woocommerce-alternative-bigcommerce/

    • @Aleksandr Kokhan Да, спасибо видел. Но это так очень спорное решение. Они запилили плагин который интегрирует эту платформу в Вордпресс, по итогу-то все товары, заказы все равно будут через сторонний сервис проходить.

  5. Здравствуйте Артем!

    Очень надеюсь на Ваш совет/ответ)
    Я создаю интернет магазин лакокрасочной продукции.
    Сделал файл CSV со сл.инф. (так как товаров 600+):
    1. Артикул
    2. Название товара
    3. Цена
    4. Категория
    5. «Короткое» описание
    6. Ссылка на фото
    Подгрузил все это добро в «Товары», все отлично. 
    Но теперь следующий вопрос, как быть по части СЕО?
    Установил плагин Yoast seo, он указывает по каждому товару:
    1. «Читабельность» — требуется улучшение
    2. SEO: Недоступно

    Какие мои дальнейшие действия по каждому товару?
    Как правильно действовать? 

    Очень переживаю упустить этот момент для индексации.
    Что указывать в «Фокусном слове» (если это к примеру краска для стен)? По каждой позиции?

    Простите за кол-во вопросов)
    Заранее большое спасибо за ответ!

    • Доброго! Не переживайте, индексация пройдет как надо. Плагин тут никаким боком.
      А СЕО у вас недоступно потому что, Yoast не видит данных в Кратком описании, придется прописывать для каждого товара свое описание. Или в настройках Yoast указать шаблон описания.

      Я не сеошник, но по-моему , «краска для стен» — высокочастный ключевик. Скорее надо что другое использовать или название марки краски включать в ключ, наприме
      краска для стен HW-215
      И помните, что фокусное слов не равно ключевое слово, это просто фраза, чтобы плагин смог анализировать текст

  6. Артём, здравствуйте!! Можете пожалуйста сделать видеобзор темы FLASH от ThemeGrill ??

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: