WordPress остается ведущей платформой CMS в течение многих лет среди предприятий, профессионалов и частных лиц. Таким образом, проверенные и проверенные лучшие практики, а также эффективные творческие принципы всегда в вашем распоряжении. Обучение у многих брендов, которые использовали WordPress, вот советы о том, как сделать последовательный бренд.
1. Выберите подходящую тему
Внешний вид сайта WordPress зависит от выбранной вами темы. WordPress предоставляет тысячи бесплатных и премиальных тем. Вы можете найти любую тему, чтобы соответствовать вашим потребностям. Ваша тема должна также определить расположение навигации, виджеты, и доступность других функций. Таким образом, выбор темы имеет первостепенное значение.
- Выберите тему, которая может быть настроена с элементами бренда легко.
- Ищите темы с встроенной поисковой оптимизацией для привлечения веб-трафика.
- Безопасная тема для предотвращения вторжений от вредоносных плагинов и вредоносных программ.
- Тема должна также вместить работает несколько веб-сайтов с аналогичным uI.
- Выберите подходящую тему, которая может оставаться в соответствии с вашим мобильным приложением, а также. Проконсультируйтесь с опытными разработчиками мобильных приложений, имеющими опыт превращения сайтов WordPress в мобильные приложения.
2. Выберите правильные плагины
WordPress позволяет включать функции и функции через множество плагинов. Существуют тысячи бесплатных, платных и freemium плагинов доступны для всех различных целей. Некоторые плагины позволяют выбрать первоначально бесплатно и перейти на платный, как ваш бизнес масштабируется в росте. Вот несколько советов по выбору плагинов.
- Вам нужен плагин кэширования, чтобы предотвратить сбой веб-сайта.
- SEO плагин, чтобы направлять вас совершенствования на странице SEO элементов для повышения поиска ряды.
- Вам также нужен плагин для борьбы со спамом, чтобы предотвратить распространение вредных ссылок через комментарии или другое содержимое, генерируемое пользователем.
- Вам нужно выбрать только набор соответствующих плагинов и не должны использовать слишком много из них, поскольку это может замедлить скорость веб-сайта.
- Для предотвращения проблем с производительностью и безопасностью следует использовать только хорошо закодированные плагины от известных издателей.
3. Содержание, содержание, содержание
Контент по-прежнему является движущей силой для большинства цифровых брендов. То же самое остается верным с WordPress веб-сайтов. Потому что есть так много контента там, важно, чтобы обеспечить разнообразие. Создание информационных видео или длинных сообщений в блоге позволит вам достичь ваших клиентов по-разному. Вот несколько полезных советов.
- Предоставьте смешанный пакет соответствующего контента, состоящего из текста, изображений, графики, инфографики, коротких пояснительных видео и т.д.
- Увеличьте читаемость, разделив кусок на секции с головами, суб-головами и пулевыми точками. Всегда используйте небольшие абзацы вместе с визуально увеличенными цитатами и изображениями, чтобы повысить читаемость «с первого взгляда».
- Предоставьте углубленные статьи вместо коротких статей без уникальной информации и анализа.
- Делайте интерактивные комментарии, задавайте вопросы, используйте статистику и используйте пронумерованные списки для вовлечения пользователей.
4. Обязательно иметь страницы
Каждый сайт WordPress похвастаться бренд должен построить доверие с набором важной информации. Ваш веб-сайт, помимо того, что содержание резерва по многим вопросам должны также информировать пользователей непосредственно о вашем бизнесе, продукте, услуге или компании. Это требует создания следующих разделов и страниц.
- О нас Page: Он должен рассказать пользователям, что ваш бренд все о наряду с краткой истории бренда.
- Свяжитесь со страницей «Мы»: На этой странице должна быть практическая информация о корпоративных и зарегистрированных адресах, номере телефона, адресах электронной почты и ссылках на социальные профили.
- Блог: WordPress начал как блог-платформа и предлагает очень надежную поддержку. Чтобы продемонстрировать свой опыт с нишей, не должно быть блог, который регулярно обновляется с соответствующим и уникальным содержанием.
- Портфолио: Если вы предоставляете услугу или делаете продукты, раздел портфолио или страница должны похвастаться своими работами. Портфолио должно перечислить самые важные продукты с фотографиями эскизов и немного описания бренда вы работали.
Вы не можете сделать ваш бренд слышал без помощи социального обмена. Предоставление ссылок на ваши страницы в социальных сетях и разрешение пользователям делиться на социальных платформах недостаточно. Вам нужна надежная стратегия для создания и воспитания социальной аудитории. Вот несколько полезных советов.
- Регулярно участвуйте в социальных беседах с частыми публикациями, комментариями, ответами и реакциями.
- Попробуйте включить некоторые социальные influencers в вашем кругу, чтобы создать соответствующие разговоры.
- Используйте платформы социальных сообщений, чтобы оставаться на связи с существующими клиентами и подключенными социальными профилями.
- Поощряйте людей высылать свое мнение и регулярно делиться содержимым.
6. Интеграция подписки по электронной почте
Наконец, электронный маркетинг является надежным средством для создания бренда доверия и связи. Для этого необходимо создать список адресов электронной почты. Вы можете сделать это самостоятельно или можете воспользоваться профессиональной услугой, как MailChimp.
После создания списка адресов электронной почты необходимо интегрировать функцию подписки по электронной почте с веб-сайта. Это обычно делается с помощью различных средств, таких как контактные формы, колонтитул бар, или некоторые плагины.
- Создайте привлекательную целевую страницу с просьбой предоставить бюллетень или подписку по электронной почте.
- Дайте вашей электронной почты персонализированные настройки в рамках индивидуального получателя.
- Отправить богатые письма с соответствующим визуальным содержанием, макет и дизайн повышения читаемости и мгновенно привлечения сообщение.
- Захватите качественные инструменты маркетинга электронной почты, чтобы быстро охватить более широкую аудиторию.
Заключение
Наконец, ваш брендинг не должен оставаться подверженным внезапным сбоям и проблемам производительности вне вашего контроля. Чтобы предотвратить нежелательную потерю данных, всегда используйте плагин резервного копирования и график резервного копирования через регулярные промежутки времени.
Источник: torquemag.io