Вы хотите, чтобы ваша страница, чтобы построить отношения между вами и вашей аудиторией. Когда все сделано правильно, он может завоевать доверие ваших посетителей и поощрять их к преобразованию на вашем сайте. Это шлюз к ответам пользователей о вашем бизнесе, так что они более склонны двигаться вниз преобразования воронки.
Важно не недооценивать важность создания полностью оптимизированной страницы для вашего сайта. Это может быть разница между пользователем нажав на больше ею содержание на вашем сайте или нажав кнопку выхода.
Если ваша цель состоит в том, чтобы создать о странице, которая будет впечатлять посетителей, вот пять способов, чтобы начать работу.
Сделать это о вашей аудитории
Хотя ваша страница О касается вашего бизнеса и того, что он делает, имейте в виду, что в конечном счете, о посетителе. Это может показаться контрпродуктивным на первый, но то, что ваша страница стремится сделать, это рассказать пользователям, как ваши продукты и услуги могут служить им лучше. Трудно донести это сообщение, когда единственное, о чем вы говорите, это о себе и своем бизнесе.
Объясните, как ваш бизнес может сделать жизнь проще или интереснее из-за продуктов и контента, которые вы можете предложить. Используйте точные цифры и цифры из ваших данных, чтобы иллюстрировать, как вы обслуживаете ваш целевой рынок, как это прямое свидетельство вашего успеха. Эта информация будет стимулировать посетителей, чтобы проверить вас дальше и доверять вашему бренду.
OptinMonster делает хорошую работу, объясняя, кто они, как компания, демонстрируя реальные данные, которые могут похвастаться своим успехом с клиентами.
Укажите свою миссию и ценности
Когда вы начинаете бизнес, важно, чтобы у вас был четкий набор ценностей и заявление миссии, чтобы пройти всякий раз, когда вам нужно вспомнить, почему вы делаете то, что вы делаете. Важно и выглядит профессионально, чтобы поделиться этой миссией с посетителями, чтобы они могли присоединиться к вам в вашем видении и достичь ваших целей с правой аудитории позади вас.
Заявление о миссии – это заявление, ориентированное на конкретные действия, которое визуализирует ценности компании и показывает, каковы долгосрочные цели компании. Он обычно включает в себя описание вашего бизнеса, что он делает, и как он стремится к достижению своих целей. В некоторых случаях они могут меняться по мере достижения целей и достижения новых целей, но это нормально для них оставаться прежними.
Amazon имеет то же заявление миссии с момента ее запуска в 1995 году:
Ваша миссия заявление говорит посетителям, почему они должны заботиться о вашем бренде, а не еще один в той же отрасли. Это отличает вас от остальной части конкурса и показывает, что ваш бренд имеет ценности, которые он преследует и придерживается. Это привлекательное качество для любого бизнеса, и это будет стимулировать посетителей остаться на вашем сайте.
Включить отзывы клиентов
Первый шаг к превращению пользователей в преобразование посетителей, завоевав их доверие. Без этого, это будет почти невозможно поощрять кого-либо подписаться на ваш список адресов электронной почты или сделать покупку. Очень немногие люди посещают веб-сайт в первый раз и принять незамедлительные меры. Вы должны доказать свою ценность для вашей аудитории, если вы собираетесь получить действия из них.
Отличный способ построить доверие и репутацию для вашего бренда, демонстрируя реальные отзывы клиента. Когда вы слышите о бизнесе вы никогда не пробовали раньше, это нормально, чтобы посмотреть отзывы и посмотреть, что другие, которые протестировали продукт должен был сказать.
Отзывы те же, что они дают информацию зрителям о том, как ваш бизнес помог им добиться успеха в некотором роде, и почему они рекомендуют вам другим. Не бойтесь спросить счастливых клиентов и клиентов для отзывов о том, почему они любят ваши продукты и услуги.
Заключение
Важно не упускать из виду ваш сайт о странице, если вы планируете на стремительном росте вашего бизнеса и растет его следующие. Слишком многие владельцы веб-сайтов пренебрегают их о странице или создать их, не зная, как создать их эффективно, и это стоит им абонентов и новых клиентов. Люди хотят чувствовать связь, прежде чем они optin к вашему бренду предлагает, и это трудно сделать, когда они не знают, как ваш бизнес будет удовлетворять их потребности. Создание идеальной о странице о сосредоточении внимания на ваших клиентов и отвечать на их вопросы. Как вы создадите страницу, которая продает?
Источник: torquemag.io