Freemius запускает “Мы получили спину” Программа для push WordPress Плагина и тема брендинг вперед

Иногда, когда я натыкаюсь на определенные продукты WordPress в нашей бизнес-сфере (больше с плагинами, чем с темами) я думаю про себя: “Бьюсь об заклад, что логотип / икона / признакам изображения / домашней страницы дизайн для этого был либо создан тот же человек, который закодирован продукт, или, возможно, через концерт Fiverr “. В какой-то момент, сказав это себе один раз слишком много я решил, что, возможно, есть что-то мы, в Freemius, может сделать, чтобы уменьшить это явление.

Почему неопытный брендинг так плох?

Дизайн продукта и брендинг имеют решающее значение для его успеха. В случае плагинов и тем WordPress он обычно включает в себя:

  • Логотип
  • Значок (для пункта меню админ WP)
  • Признакам изображения (для WordPress.org репозиторий)
  • Дизайн изображения обложки социальных сетей
  • Дизайн домашней страницы
  • Маркетинговые электронные письма
  • Дополнительно: персонаж талисмана

Из моего огромного опыта в коммерческой сфере продукции WordPress, я узнал, что брендинг, который не выглядит профессиональным может очень легко оттолкнуть людей от даже проверить продукт за ним. Это, очевидно, имеет очень плохое прямое влияние на продажи продукта, доход, и общий успех.

Потенциальные пользователи стали ожидать определенного уровня внешний вид и чувствовать себя от коммерческих (и даже с открытым исходным кодом) продуктов в настоящее время, и если брендинг вашего продукта не демонстрирует, что чувство профессионализма в течение первых 3 секунд они видят его, то вы не может выиграть их в качестве пользователей.

Мы хотим, чтобы профессионализировать брендинг в WordPress сообщества

Как генеральный директор Freemius, я всегда стараюсь думать о новых способах, в которых наша компания может позволить WordPress разработчиков уделять больше внимания кодированию их фактического продукта и меньше на то, что я хотел бы назвать “мета” аспекты запуска их WordPress плагин или тематический магазин. Когда страстный разработчик WordPress пытается создать маркетинговую электронную почту или создать обложку для страницы профиля своего продукта в Twitter – результаты, вероятно, будет напоминать пользовательский иммунитет правительственного веб-сайта из 90-х построен с Microsoft FrontPage и, вероятно, не будет иметь эффект, который они надеялись.

Кроме того, я считаю, что время является то, что мы все могли бы использовать больше, и так как это не возможно доминировать в каждой области знаний при запуске успешного бизнеса продукта WordPress онлайн, разработчик должен сосредоточиться на разработке. Дизайн и брендинг? Пусть профессиональный дизайнер сделать это за вас.

Вот почему мы запускаем программу “We Got Your Back”,которая поможет реализовать именно это, с помощью очень простой таблицы льгот, которые мы придумали:

Это так просто, как он может получить: чем выше ваш валовой доход с Freemius более значимым восклицательный вы имеете право требовать от нас, на безудержной основе.

Мы выделим опытных высокого класса дизайнер, который будет работать непосредственно с вами, владелец продукта, помогая позиционировать ваш бренд бойко и в соответствии с требованиями и потребностями вашего продукта, который будет привлекать лучших клиентов и увеличить вашу прибыль. В будущем мы планируем добавить льготы, такие как SEO-аудиты, оптимизация коэффициента конверсии, оптимизация цен и даже скидки на популярные услуги в плагинах WP и сообщества тем.

Если вы заинтересованы, чтобы знать, что может некоторые из конструкций выглядеть, мы на самом деле работает над пилотным для этой программы в течение довольно продолжительного времени, и около 15 продуктов на борту:

Некоторые из этих WordPress владельцы продуктов уже получили запрошенные активы и используют свои пользовательские проекты на своих коммерческих веб-сайтов, как вы читаете это. Вот лишь несколько примеров:

  • Логотип конструкций:
Простые поддавки Плагин Wp Статический генератор сайта WP Фронтенд Админ Плагин

 

  • Маркетинг электронной почты конструкций:
Простые поддавки Плагин WP безопасности аудита журнал Плагин

Но мой папа сказал мне, что нет бесплатного питания!

Если вы спрашиваете себя “почему бы Freemius дать мне бесплатные льготы и подарки, если я только сделать больше продаж и доходов?”, То вы абсолютно правы, чтобы быть интересно об этом. Как бизнесмен, я могу сказать вам, что тот, кто учил вас, что Есть нет бесплатного питания не было неправильно! Имея это в виду, причина, по которой, в данном случае, мы отдаем “бесплатное питание” имеет отношение к нашей бизнес-модели: Если вы когда-нибудь слышали о Freemius вы будете знать, что мы основываем наш бизнес на доход доля модели, а это означает, что Freemius принимает вырезать из каждой продажи сделано через нашу платформу электронной коммерции. Таким образом, чем больше продаж наши партнеры (продавцы продуктов WordPress, которые продают с нами) делают – тем больше денег мы делаем. Мы действительно в этом вместе с нашими продавцами, так что если мы можем помочь им стать более успешными, наращивая дизайн своего продукта и брендинг а также брендинг мы эффективно помогаем себе стать более успешными.

Присоединиться к программе

Если это выглядит и звучит интересно для вас, и вы чувствуете, как ваш продукт WordPress может использовать ребрендинг, или, может быть, вы просто чувствуете, как вы могли бы использовать некоторые общие советы от экспертов по дизайну о вашем продукте – то проверить и применить к “Мы получили спину” программы :

Электронная почта «защищенная электронная почта» с помощью темы «Пожалуйста, поцарапайте мою спину» и включите следующую информацию:

  1. Название вашего продукта (ы) и идентификатор Freemius ID (ы)
  2. Общая валовая сумма вашей продукции (вы можете проверить это на панели Freemius, изменив дату на дату, которую вы начали продавать с Freemius)
  3. Льготы, которые вас интересуют для вашего бизнеса продукта

И если вы все еще не используете Freemius продать свой плагин WordPress или тему – рассмотреть это. Мы очень хорошо заботимся о наших партнерах.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: