В самом деле, копирайтинг является одним из основных игроков в отношении запуска клиентского цикла, который включает в себя внимательность, выбор и поддержку, как заметили на familyessay.
Вот несколько советов для написания привлечения копии и получать больше конверсий.
Ясность имеет важное значение
Если вы хотите, чтобы кто-то приобрел продукт или услугу на вашем сайте, они должны быть в состоянии понять его полностью. Убедитесь, что все, что вы пишете просто и по существу. Не тратьте время overexplaining, просто дайте клиентам то, что им нужно.
Сделать это о клиентах
Несмотря на то, что это, как представляется, то, что все должны знать, вы будете поражены тем, что вы обычно совершают ошибку сделать что-то о вас. Вместо того, чтобы составить что-то вроде «Мы предлагаем Awesome администраций в входящих рекламы» пойти на «Улучшение деятельности вашего сайта и ведет через чрезвычайные вещества». Клиенты ищут механизмы и предпочитают не признавать то, что у вас есть; они заинтересованы в том, что вы можете улучшить ситуацию их.
Всегда быть кратким
Будьте осторожны с каждым словом вы выбираете. Клиенты не будут торчать в течение длительного времени, так что вам нужно сделать любое внимание, они дают вам рассчитывать. Чем меньше слов вы добавите, тем лучше.
Используйте пули и подмыки, чтобы сломать страницу
Как уже упоминалось выше, люди не хотят читать огромные блоки текста. Разбейте страницу с подмыми и пулями. Это привлечет внимание к наиболее важным частям информации, не подавляя их.
Старайтесь не злоупотреблять ключевые слова / Buzzwords
Убедитесь, что все, что вы пишете доступно. Не используйте много модных слов промышленности или ключевых слов ваших клиентов не волнует. Используйте их экономно и вкратце, легко понять предложения.
Сделайте свой призыв к действию Убедительным
Весь смысл получения клиентов читать вашу копию, чтобы сделать продажу, так что ваш призыв к действию очень важно. Сделать его убедительным и по существу. Это ваш последний шанс на продажу, так что положить много времени в этой части.
Посмотрите на своих конкурентов
Вы всегда должны быть в курсе того, что конкуренты делают, сделать некоторые заметки о том, как они пишут копии и призывы к действию. Смотрите, если они используют аналогичный язык для вас или пытается что-то более творческим.
Конечно, не копировать то, что они делают напрямую, но вы можете использовать некоторые из их тактики, как свои собственные.
Понизьте вашу аудиторию
Ты не можешь обратиться к кому-то, кого не знаешь. У некоторых исследований и посмотреть, что ваша аудитория заинтересована в них. Выясните, как они находят продукты, которые они покупают и почему они затем купить их. Используйте эти данные для информирования о своем стиле копирайтинга.
Обновление и оптимизация копии
Всегда убедитесь, что вы обновляете и оптимизации копии. Посмотрите на SEO тактику, чтобы получить обнаружили Google. Убедитесь, что все, что вы уже написали правильно и в актуальном состоянии. Вы не хотите, чтобы ваша информация, чтобы получить устаревшие или даже неточными.
Эти советы позволят вам написать четкую и краткую копию, которая приведет к большему объему продаж. Убедитесь, что все, что вы пишете, свежее и привлекательное, и не забудьте свой призыв к действию.
Идите вперед и получить больше конверсий!
Источник: torquemag.io