Как управлять исходящими ссылками в WordPress

Как управлять исходящими ссылками в WordPress

Уникальные URL-адреса для исходящих ссылок применяются в разнообразных целях. Уникальные URL помогают объединить представление всех ссылок, облегчить запоминание ссылок для пользователей, а также собрать статистику по количеству переходов по этим ссылкам. Чтобы сделать это, вам понадобится плагин Redirection, который позволяет создавать 301 редирект для любых URL-адресов. Превосходство плагина состоит в том, что URL фактически может и не существовать; это позволяет вам трансформировать представление ссылки любым удобным образом.

К примеру, вы могли бы задать для всех своих исходящих ссылок некоторый префикс и описание того, куда они ведут. Такую тактику используют многие веб-мастера при размещении ссылок в контенте сайта. В частности, на сайте Do it With WordPress для всех исходящих ссылок задан префикс /go/. До того как был создан редирект, исходящие ссылки выглядели следующим образом:

http://secure.hostgator.com/~affiliat/cgi-bin/affiliates/clickthru.cgi?id=daclements

http://www.facebook.com/doitwithwp

http://www.shareasale.com/r.cfm?b=241699&u=504768&m=28169&urllink=&afftrack=  

Вместо того чтобы использовать вышеприведенные уродливые ссылки, я создал редиректы, которые более четко описывают конечную цель перехода:

http://www.doitwithwp.com/go/hostgator

http://www.doitwithwp.com/go/facebook

http://www.doitwithwp.com/go/studiopress

Для того чтобы сделать это, вам понадобится установить плагин Redirection и пройти на его страницу с настройками. На этой странице в диалоговом окне вы сможете задать новые редиректы. При создании редиректа вы можете отбросить свое доменное имя и указать только то, что будет следовать за TLD (.com, .net и т.д.). Так, к примеру, чтобы создать ссылку, которая будет связана с моей аффилиативной ссылкой на Hostgator, я ввел следующую информацию:

Любителям расширенных настроек плагин предлагает возможность установить правила, которые будут выполнять редирект в зависимости от заданных рефереров (откуда пришел пользователь), пользовательских агентов (браузер использует их при просмотре страницы) или статуса входа в систему.

Как только вы создадите все свои URL-адреса и станете использовать их, вы заметите, что счетчики посещений постепенно начинают расти, отражая некоторую основную статистику, такую как дата последнего перехода, IP-адрес человека, который перешел по ссылке и т.д.

http://www.doitwithwp.com/manage-outbound-links-in-wordpress

Сохранено из oddstyle.ru

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: