Awl, ThinkProgress, киношкола отвергает, и несколько других издателей вернулись к WordPress после коротких экспериментов на Medium. В начале 2016 года Medium убедила коллекцию небольших независимых изданий перейти на свою платформу, но вскоре после этого прекратила свою неудачную модель публикации, управляемую рекламой, не уведомив издателей.
В марте 2017 года генеральный директор Medium Эв Уильямс объявил, что его решение исправить сломанной, рекламной медиа-индустрии было запустить новую программу подписки на , которая положила бы статьи за paywall внутри сети Medium.
Сегодня Awl, Hairpin и The Billfold объявили, что публикации вернулись к WordPress после перехода на Medium в апреле 2016 года.
«Переход на Medium был прохладный эксперимент, на мой взгляд, но год иссяк, и лично я пропустил объявления», Awl редактор Сильвия Killingsworth сказал. Объявление Billfold цитируется Mediums ‘недавние изменения в качестве причины для перехода к WordPress:
Наш переход к Medium был эксперимент, чтобы изучить другой вид бизнес-модели, и что эксперимент закончился теперь, когда платформа переехала в другом направлении(вы можете прочитать более подробно об этих изменениях здесь).
Адаптация к изменениям является частью многих радостей быть маленьким, независимым издателем.
Фильм Школа отвергает возвращается к WordPress После 1-летнего эксперимента с Medium
Фильм Школа Отвергает (FSR) также вернулся к WordPress в мае после годичного, скалистый эксперимент с Medium. Издание было одним из первых 12 премиальных издателей Medium.
«Честно говоря, я не могу позволить себе, и мое сердце не будет держаться за, вернуться к частному серверу и WordPress», FSR основатель Нил Миллер сказал Poynter в январе после Medium объявила, что поворот ауд-ориентированных средств массовой информации. «Таким образом, за исключением чуда, мой сайт будет жить и умирать на Medium. Я с оптимизмом смотрю какое-то решение и смогу остаться на Medium».
В конечном счете, цели Medium как издателя контента подписки расходились с способностью FSR поддерживать публикацию. Миллер сказал, что они портировали 10 лет контента на платформу после того, как обещали красивый пользовательский опыт и путь вперед, который позволит FSR для роста бизнеса, продолжать платить своим писателям, и держать публикацию на передний край.
«То, что мы были проданы, когда мы присоединились к их платформе очень отличается от того, что они предлагают в качестве пути вперед», сказал Миллер Poynter. «Это почти как если бы Ев Уильямс не был обеспокоен тем, что он вытаскивает ковер из-под издателей, которые положили свое доверие в его видение будущего журналистики».
После перемещения FSR обратно в WordPress, Миллер сказал, что партнерство с Medium было большим, пока компания изменила курс, чтобы стать другой тип платформы.
«Со временем стало ясно, что приоритеты Medium перешли от платформы для независимых издателей к тому, чтобы быть издателем премиального контента на основе подписки», — сказал он. «Как мы узнали больше об их будущих планах на ныне существующую программу Medium ‘Members Only’, стало ясно, что наш сайт не сможет продолжать работать так, как мы всегда имели».
Миллер сказал, что процесс пробовать новую платформу и возвращение к WordPress заставил его понять, что он «пропустил некоторые настраиваемые функции WordPress», который привел его команду к работе над некоторыми новыми функциями, которые они будут запускать в будущем. Сайт восстановил свою баннерную рекламу на страницах.
«Мы хотели бы иметь возможность сделать все это без каких-либо объявлений, но нет денег в этом», сказал Миллер. «И угадайте, кто не платят, если сайт не может заработать деньги? Люди, которые пишут статьи, изменить сайт, сделать видео эссе, курировать один идеальный выстрел, и принимающих подкасты «.
ThinkProgress выходит средний, основатель говорит Платформа больше не разработаны с издателями в виду
ThinkProgress был одним из крупнейших изданий, чтобы перейти к Medium в августе прошлого года. Менее чем через год, сайт переехал обратно в WordPress, его предыдущей издательской платформы. Основатель ThinkProgress Джадд Легум сказал Пойнтеру, что отсутствие рекламных возможностей было не причиной, по которой его публикация покинула платформу, а потому, что Medium больше не отвечает наилучшим интересам издателей.
«Я, конечно, не хотят иметь кучу объявлений на сайте — и мы не собираемся», сказал Legum. «Я хотел бы, чтобы никто. И если бы это было возможно, я был бы заинтересован в выяснении модели, где мы не должны иметь. Но если это связано с платформой, которая не будет разработана с издателями в виду, это не имеет смысла думать через это в качестве платформы. Это запечатано его для меня «.
ThinkProgress принимает его от 8 до 10 миллионов уникальных просмотров страниц в месяц обратно в независимое издательское пространство. Это последний из нескольких других издателей, покидающих Medium после того, как убедили в 2016 году перейти в эксперимент Ев Уильямс с первоначальными обещаниями бесплатного хостинга, больше трафика и рекламных денег. Не все сайты возвращаются к WordPress, но большинство из них хотят освободиться от эксперимента Medium на издателей и восстановить возможность продавать рекламу и / или подписки.
Ringer перешел в Vox Media в конце мая после того, как Medium прекратила свою рекламную модель. Тихоокеанский стандарт оставил Medium сосредоточиться на создании пользовательских функций для стимулирования роста подписки.
Backchannel также переехал свой сайт от платформы и в настоящее время публикации на Wired.com. «В то время, с момента запуска Backchannel, Medium изменила свою бизнес-стратегию, и это уже не так сосредоточены на оказании помощи публикаций, как наша прибыль», BackChannel редактор Джесси Хемпель сказал.
Средняя новая модель доходов от подписки и партнерская программа все еще находятся в бета-версии, но возвращается не было достаточно, чтобы убедить издателей остаться, даже с дорогостоящими миграции обратно в испытанных и проверенных платформ, как WordPress. Публикация, управляемая рекламой, может быть не самым идеальным способом удержать публикацию на плаву, но издатели, отодвигаемые от Medium, не готовы остаться на эксперименте стартапа за счет своих писателей и сотрудников.
Оригинал: wptavern.com