Структурированные данные — это содержимое, которое может быть помечено общим словарем, например, данным, предоставленным Schema.org. Содержание, как продукты, книги, обзоры, подкасты, события и рецепты хорошо поддаются этому конкретному типу организации. Структурированные данные помогают поисковым системам более эффективно индексировать сайт и передавать результаты более убедительными способами, такими как богатые фрагменты, богатые карты или голосовой поиск.
Структурированные данные не легко для большинства пользователей WordPress для реализации без помощи плагина. Теперь, когда в Гутенберге создается больше контента, пользователям, которые хотят, чтобы их содержимое отображалось в качестве расширенных результатов поиска, необходимо будет искать плагины, которые делают это автоматической частью процесса создания контента.
Плагин описывает все необходимые данные, которые пользователи должны добавить для того, чтобы блоки содержимого How-To и часто задаваемые вопросы отображались в качестве действительных фрагментов структурированных данных.
Наряду с этим релизом, Yoast в местных SEO и WooCommerce SEO плагины также добавили два новых структурированных данных Гутенберг блоков: адресблок и Блок Google Maps.
В будущем команда Yoast планирует создать еще много структурированных блоков данных.
«Мы будем работать в первую очередь на блоки, которые мы можем dogfood на Yoast.com, как работа размещения и события», Yoast cTO Омар Reiss сказал. «После этого, мы просто пойти на популярные из них, как рецепт».
Оригинал: wptavern.com