WordPress Тема Обзор команда стремится curb навязчивые уведомления админа с новым требованием следовать основным шаблонам дизайна

В течение многих лет, WordPress админ становится все более перегружены админ уведомления. Некоторые из них являются гигантскими, фирменными уведомлениями со своими собственными конкретными конструкциями, которые препятствуют деятельности пользователей в администрации.

Тема Обзор группа принимает меры по пресечению навязчивые уведомления, которые подпадают под его сферу компетенции – те, порожденных темами, размещенными в официальном каталоге. В волнение вчерашнего объявления о долгосрочном плане, чтобы сделать все WordPress.org темы доступны, это небольшой бит хороших новостей в отношении админ уведомления проскользнул через трещины. Команда ратифицировала предложение от члена TRT Дэнни Купера, чтобы потребовать, чтобы все темы использовали API admin’notices WordPress.

Все уведомления, генерируемые темой, должны использовать API объявлений aPI и следовать шаблону базового проектирования.

Во время встречи этой недели, Купер привел Storefront, вторая тема WooCommerce флагман, как один из примеров темы генерируемых уведомления, что не соответствует основной шаблон дизайна и отображается на каждой странице.

Другим примером является этот стиль уведомления об активации на тему Noto от Pixelgrade:

Тема Futurio также использовала подобное извещение типа для получать начатой после активации:

В прошлом эти уведомления не были прямо запрещены, хотя они, как правило, неодобрительно тех, кто хочет сохранить WordPress админ от обогнали большие, фирменные уведомления и призывы к действию.

Другим примером навязчивого уведомления является всплывающее окно Hestia, что появляется, если вы активируете тему, а затем перейти к “Добавить новые” на экране темы, чтобы охотиться за другой темой. Купер сказал, что это конкретное всплывающее окно, вероятно, за пределами компетенции этого руководства, но он демонстрирует, что длины тематические магазины будут идти, чтобы лучше рынка их темы.

Там, как представляется, не каких-либо конкретных требований, которые будут ограничивать использование брендинга в админ уведомления до тех пор, как они следуют основной шаблон дизайна. Наизусть примера этого шаблона приведен ниже.

Тема Сиднея имеет пример без брендинга уведомление, которое работает в рамках этих руководящих принципов:

Это новое требование затронет многие популярные темы на WordPress.org и, вероятно, будет применяться в следующий раз существующие темы пройти процесс обновления обзора. Купер сказал, что темы, уже известно, что в нарушение этого руководства будет предложено TRT изменить свои уведомления как можно скорее или риск приостановления.

“Это особенно важно, что темы на вкладке “Популярные” быстро адаптироваться, как и другие разработчики темы использовать их в качестве вдохновения при реализации аналогичных функций”, сказал Купер.

Хотите написать для WP таверне? Мы всегда принимаем гостевые сообщения от сообщества и ищем новых участников. Свяжитесь с нами и давайте обсудим ваши идеи.

 

Оригинал: wptavern.com

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: