Мой первый опыт разработки Gutenberg блока — плагин Ext Link Block

Мой первый опыт разработки Gutenberg блока — плагин Ext Link Block

Недавно задумал сделать плагин, который позволяет вставлять ссылку в пост, закрывая ее от поисковиков чтобы не терять вес. Плюс подсчитывать количество переходов.

Практические советы от верхней WordPress Про

Недавно я поделился с вами некоторыми советами от WordPress сообщества для начинающих. Но как насчет того, если запуск уже тусклый и далекий памяти? Что делать, если вы уже так погружены в мир WordPress, что вы мечтаете о trac и родила ваш партнер с разговорами о последней вещи, которую вы достигли с пользовательских типов поста?

Как получить максимальную отдачу от премиум WordPress Тема

Там вполне вероятно, никогда не было лучшего времени, чтобы быть премиум тема пользователя. Хотя огромный рост предложения качества премиум темы не особенно привело вниз цены, он способствовал огромный толчок для инноваций,передовой практики и качества дизайна. К сожалению, есть одна важная вещь, которая редко получает столько внимания, как должны иметь отзывчивый дизайн: после продаж поддержки.

BuddyPress: один плагин, пять сообществ

BuddyPress является социальная сеть в коробке, симпатичный плагин, который имеет людей по всему миру получать социальные. Но с помощью BuddyPress это не все о пробуждении однажды утром и быть пораженудивительной идеей создания следующего Facebook. BuddyPress является инструментом для создания сообществ. В самом деле, если вы посмотрите на успешные реализации BuddyPress, вы увидите, что они не являются клонами Facebook, а нишевые группы, которые поставили BuddyPress для работы в росте своего сообщества.

Секреты высокого трафика WordPress блоги

Мы все знаем, что WordPress является удивительным, — но быть удивительным не всегда достаточно. Хорошо ли он работает под давлением? Может ли он справиться с трафиком от миллионов посетителей каждый месяц? Там нет сомнений в том, что WordPress может быть использован для вашего или моего блога, но как насчет нескольких авторов блоги с тысячами комментариев? Как разработчики делают его масштабирование милиемым и выполнением?

Создайте отзывчивую, мобильную тему WordPress

Давайте посмотрим, что мы получили: WordPress как этот гибкий, простой в использовании с открытым исходным кодом блогов и CMS системы. Все больше и больше мобильных устройств наводнения на рынке каждый день и быть чрезвычайно популярным. Плюс необходимость более красивой разработан и закодирован WordPress темы для пользователей, чтобы выбрать из этого будет хорошо работать во всех этих различных устройств. Так чего же мы ждем? Давайте работать!

Do’s и don’ts для WordPress стартапов

WordPress предприятия возникают все время. Некоторые из них добиваются успеха, некоторые из них терпят неудачу, а некоторые выходят на мировой уровень. В прошлом месяце я написал пост на Smashing Magazine о процветающей экономике WordPress.

Как легко продать цифровые товары онлайн

Там в осознание того, что каждый внештатный дизайнер должен пройти в какой-то момент: работа клиента не достаточно, чтобы обеспечить долгосрочную финансовую безопасность. Что, если ты заболеешь? Что делать, если вы не можете найти клиентов? Что делать, если вы хотите взять отпуск?

Smashing Специальное: WordPress Тема Тенденции на 2012 год

2011 год был отличным годом для WordPress, с некоторыми отличными новыми обновлениями, которые видели введение перетащить и падение загрузчик, отвлечение свободной письменной форме, HTML5 Двадцать Одиннадцать тему, и движение к полностью отзывчивым приборной панели. А также изменения в WordPress ядро, тема развития продолжает развиваться, как шепот отзывчивый дизайн распространился как лесной пожар по всему сообществу WordPress.

Как коммерческие разработчики Плагина используют репозиторий WordPress

Несколько недель назад я писал о том, как вы можете собрать большой readme.txt для WordPress плагин каталог. В дополнение к использованию WordPress readme в качестве инструмента, чтобы помочь своим пользователям, вы можете использовать его для продвижения ваших коммерческих продуктов и услуг.

Всеобъемлющий контрольный список WordPress для создания идеального веб-сайта

Существует никаких сомнений в том, что WordPress является лучшей системой управления контентом (CMS) для вашего сайта. Конечно, бесчисленное множество CMS ‘доступны, начиная от открытого исходного кода для оплаты, и вы услышите евангелистов со всех сторон клялся, что их выбор является лучшим. Но Drupal, Joomla или любой другой CMS не держит свечу WordPress за его простоту использования, безопасность и надежность.

Бесплатные WordPress Темы: 2011 Издание

Это интересно оглянуться на наши предыдущие WordPress темы облавы. Это почти как глядя на визуальные сроки не только WordPress ‘достижения в области дизайна темы, но и быстрого развития функциональности САМы CMS. Темы из года в год четко отличаются по стилю, как веб-дизайн тенденции развивались. По мере того как каждый год проходит и больше функциональности добавлено к сердечнику WordPress, эти улучшения сильно отражены в темах начатых для его.
Давным-давно, все WordPress темы выглядели как традиционные блоги, с основной функциональностью, а не щеколда намного больше. Но, как вы увидите из тем ниже, что оригинальный «блог» стиль дизайна явно ушел, возможно, никогда не будет рассматриваться снова. Это заставляет вас чувствовать ностальгию.
В настоящее время требования пользователей для WordPress темы очень высоки. Пользователи ожидают, что все темы (в том числе бесплатные) будут иметь страницы для вариантов админ встроенный, где вы можете быстро настроить свой веб-сайт и персонализировать его с минимумом суеты. С ростом этих вариантов страниц, нишу конкретных тематических конструкций (например, для портфелей, блогов или журналов) больше не требуется, и, по сути, мало и далеко друг от друга.

Подробное сравнение Премиум WordPress тематические клубы

WordPress специалисты сталкиваются со многими вариантами при принятии решения, какие членство на основе тематических провайдеров стоят своих инвестиций. Важно знать, насколько часты будущие релизы, каковы будут ваши фактические затраты с течением времени и какую поддержку вы можете ожидать. Важно также знать, какие типы тем вы будете получать доступ к.
То, что я предоставю в этой статье информация, чтобы помочь вам сравнить детали популярных WordPress тематические клубы, так что вы можете более легко определить, какие могут быть полезны в вашей ситуации. Существуют десятки компаний, которые предоставляют коммерческие темы WordPress на основе членства. Давайте сначала обсудим, что значит быть членом тематиного клуба, для которого тематические клубы идеально подходят и что вы обычно получаете в качестве члена тематионного клуба.

Принимая платежи по кредитным картам онлайн: Что участие?

Если вы хотите интегрировать решение о выплате кредитной карты на ваш веб-сайт, следующие шаги являются руководством для применения, включение и принимать платежи в Интернете. На первый взгляд перспектива интеграции платежного решения на веб-сайте может показаться громоздкой, что с широким спектром вариантов оплаты и технических сокращений. Эта статья разбивает весь процесс на кусочки размером с укус, помогая вам лучше понять процесс.
При принятии любых платежей по кредитной карте, подключенных к банковскому счету, вы должны подать заявление на торговый счет в банке. Если платежи будут приниматься в Режиме онлайн, вам специально понадобится учетная запись интернет-торговли (IMA). В дополнение к банкам, во многих местах Есть специальные поставщиков торговых счетов вы можете использовать.

Основные руководящие принципы электронной коммерции Оформление

Вот суровая реальность веб-сайтов электронной коммерции: согласно последним исследованиям электронной коммерции, по крайней мере 59,8% потенциальных клиентов отказаться от своей корзины (MarketingSherpa ставит его на 59,8%, SeeWhy на 83% и MarketLive на 62,14%). Главный вопрос, почему клиенты отказываются от своей корзины так часто? Есть ли какая-то фундаментальная ошибка, что дизайнеры веб-сайтов электронной коммерции делать очень часто? Существуют ли какие-либо общие руководящие принципы или правила, которые делают его более трудным для наших пользователей, чтобы купить продукты? И есть ли какой-то значимый способ улучшить коэффициенты конверсии для нашей продукции?
Ну, это именно то, что мы хотели выяснить. В 2010 году мы наняли партию веб-пользователей и провели исследование удобства использования, сосредоточив внимание только на опыте оформления заказа, от «Корзина» до «Завершенного заказа». Исследование проводилось с использованием протокола «думай вслух» и было задокументировано записью всего, что происходило на экране компьютера. Поведение испытуемых было проанализировано путем изучения этих записей на более поздний срок.