Несмотря на небольшое число выборок, проектная группа сочла первоначальные результаты достаточно важными, чтобы поделиться с сообществом. Ответы на первый вопрос показывают, что 53% никогда или редко используют настраиватель и 7,8%, как правило, используют его только при настройке сайта в первый раз. Те, кто использует его (39,3%) диапазоне частот от ежемесячного, еженедельного и ежедневного.
Более половины респондентов (53,6%) не добавляйте плагины для расширения настройки. Те, кто добавляет плагины для тематических опций (12,5%), цвета (5,4%), макет (7,1%) и другие (21,4%). Большинство респондентов указали, что они используют темы, которые добавляют новые функциональные возможности для настройки (53,9%) и указанные цвета включают цвета, макет, типографику, тематографические опции и конструктивные особенности.
На вопрос, есть ли в настраивателе неможет жить, 53,2% респондентов ответили «нет». Это не удивительно, учитывая, что большинство из них, кажется, разработчики, которые, вероятно, знакомы с добавлением пользовательских CSS или вносить правки в тему ребенка. Только 6,4% сказали, что они не могут жить без просмотра в прямом эфире. На вопрос, есть ли что-нибудь в настраивателе они никогда не используют, 31,3% респондентов сказали: «Все», 20,8% сказал «нет», а другие определены конкретные особенности.
Негативные комментарии по вопросам являются общим показателем сохраняющейся неудовлетворенности настраивателем. Для тех, кто использует эту функцию регулярно, одна сильная тема в своих комментариях заключается в том, что разделение между тем, что настройки доступны в настройке по сравнению с бэкэндом сбивает с толку:
Настройка тематики, реорганизация, создание сайтов и т.д. Очень полезно для быстрых изменений, таких как новое изображение заголовка, чтобы изменить внешний вид. Хотелось бы, чтобы вы могли отойти все там, а не собирается в другом месте, чтобы отойти содержимое тоже.
Я не люблю его и желаю, чтобы я не должен был использовать его. Чаще всего, если есть параметр, я должен был использовать настраиватель для, я либо забуду, что что-то было установлено в настраивателе и в конечном итоге охота вокруг его в течение длительного времени, прежде чем помнить, что там, где это было. Чаще всего функция «предварительный просмотр» не работает, и вы должны сохранить настройки в любом случае. Кроме того, не кажется, что будет любая последовательная логика о какие характеристики должны быть в настраивателе, и авторы темы как раз кладут все, что угодно все, что угодно они чувствуют как класть в там.
Что было бы здорово, это включить больше настроек в настраиватель, чтобы избежать туда и обратно, чтобы создать сайт (формат даты, название, слоган, сообщения на странице, …).
Многие пользователи не понимают разделения между контентом и презентацией и не подходят к customizer с таким мышлением. Таким образом, упущения настраивателей создать разрозненный опыт для пользователей, которые являются новыми для WordPress.
Абсолютно! Большинство моих клиентов жалуются на колонтитул и почему это так трудно изменить что-то настолько основные, как это предложение: «Гордо питание от WordPress»… Это действительно нонсенс, имеющих так много вариантов в настройке и до сих пор того, чтобы создать тему ребенка только для того, чтобы иметь возможность отсеивать стандартные предложения колонтитул … Это не имеет никакого смысла, на самом деле!
Эти виды разочарований, вероятно, будет продолжаться до тех пор, пока настраиватель может объединить содержание и опыт редактирования темы. В настоящее время основная часть редактирования контента происходит в администраторе, но вкладчики Customizer работают над добавлением редактирования фронтейна на питание от Customizer.
Трудно знать, как разместить эти данные, так как опрос не запрашивать какую-либо информацию о респондентах WordPress фоне. Тем не менее, большое количество негативных ответов подчеркивают важность наличия настраивателя в качестве одного из трех фокусов для wordPress основного развития в 2017 году.
Настраиваемый компонент со-сопровождающий Уэстон Рутер сказал, что он «не очень удивлен» негативной обратной связи в опросе, как Есть много страстных мнений о настройка.
«Каждый должен согласиться с тем, что customizer не является готовым продуктом, но ответ на это, чтобы сделать его в центре внимания и сделать его живой интерфейс предварительного просмотра, что WP потребностей, а не вырвать его», сказал Рутер. «И это внимание является то, что 2017 включает в себя».
Опрос по-прежнему открыт,если вы хотите внести больше данных для проектной группы, чтобы рассмотреть.
Оригинал: wptavern.com