Google уходит в отставку его Adsense для WordPress Plugin в мае 2017

Google объявила, что она уходит в отставку свой официальный плагин Adsense, ранее известный как Google Publisher плагин. За последние три года это позволило пользователям WordPress легко добавлять объявления Adsense на свои сайты, включать мобильные макеты объявлений и управлять рекламой с помощью интерфейса «точка и клик».

“После рассмотрения AdSense Plugin для WordPress, мы решили, что в будущем мы можем поддерживать WordPress издателей лучше с новыми инновационными функциями, такими как наши автоматические форматы рекламы и другие предстоящие инициативы”, Google сказал. “В результате, мы будем deprecating AdSense Plugin для WordPress в мае 2017 года”.

Google опубликовал ам-график для захода плагина:

  • В начале марта 2017 г.: Новые издатели не смогут подписаться на AdSense с помощью плагина.
  • В начале апреля 2017 г.: Существующие издатели не смогут изменять настройки рекламы или блоки рекламы через плагин.
  • В начале мая 2017 г.: Google больше не будет предоставлять поддержку плагину.

Хотя Google Adsense плагин был использован более чем 200000 WordPress сайтов, компания не оказывает поддержку плагина в течение последних двух лет. Он был плохо рассмотрен на протяжении всего своего трехлетнего листинга на WordPress.org и в настоящее время колеблется на 2,7/5 звезд.

Это изменение также повлияет на десятки других плагинов Google Adsense, как Google меняет свои рекомендации по показу рекламы и не одобряет или поддержку с использованием любых других плагинов WordPress для этой цели.

Пострадавшие издатели получили электронное письмо с информацией о том, как показывать рекламу без плагина. Google рекомендует отменять и удалять плагин, а затем использовать опцию «Быстрый старт» или создавать и размещать рекламные блоки, вставляя код рекламы в виджеты текста. Те, кто вручную размещает объявления с помощью виджетов, должны убедиться, что они соответствуют подробным политикам Размещения объявленийGoogle.

Новый метод «Быстрый старт» — это формат рекламы на уровне страницы, который автоматически отображает рекламу в «оптимальное время», когда Adsense считает, что они будут хорошо работать и обеспечивают хороший опыт для посетителей. Эти объявления могут быть включены, разместив код «Быстрый» в

Тег. Это проще настроить, но не так гибко, как размещение объявлений в текстовых виджетов, которые могут быть условно отображены или скрыты на страницах, категориях, теги, и типы сообщений с использованием правил видимости виджетов, предлагаемых в Jetpack или другой плагин.

Хотите написать для WP таверне? Мы всегда принимаем гостевые сообщения от сообщества и ищем новых участников. Свяжитесь с нами и давайте обсудим ваши идеи.

 

Оригинал: wptavern.com

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: