Витрина красивых (или творческих) веб-сайтов электронной коммерции

Дизайнеры постоянно стремятся создать привлекательный дизайн, не теряя удобство использования функций, которые добавляют значительное значение для опыта интернет-магазинов. Сегодняшняя витрина представляет различные веб-сайты с элегантными дизайнерские решения и инновационные методы дизайна. Мы проанализировали проекты и теперь обсудить их преимущества и недостатки в этом обзоре. (Обновлено март/15/2017)

Электронная коммерция Copywriting: Руководство по продаже Подробнее

Качество описания продуктов может трансформировать скорость преобразования электронной коммерции — это часто можно увидеть увеличение на 30-100%. Помимо преобразования большего числа посетителей, поисковый трафик резко возрастает, когда для каждого продукта написана уникальная копия. Большинство интернет-магазинов используют копии производителей или полагаются исключительно на изображения для продажи продукции. Затем они используют неадекватную копию в другом месте на своем сайте и не в состоянии достичь последовательного тона, чтобы убедить свою аудиторию. Это создает непреодолимую возможность для подкованных розничных торговцев: написав качественную копию электронной коммерции, вы создадите уникальное конкурентное преимущество.

Улучшение вашего дизайна электронной коммерции с блестящими фотографиями продукта

Продукт фотографии вполне может быть самым важным аспектом дизайна любого веб-сайта электронной коммерции. Без возможности прикасаться, держать, запах, вкус или иным образом обрабатывать продукты, которые они заинтересованы в, потенциальные клиенты имеют только изображения для взаимодействия с. В конечном счете, мягче, вкуснее, flashier и более привлекательным и привлекательным и ваши продукты выглядят для покупателей, тем более уверенно они будут чувствовать себя о покупке от вас и тем лучше ваш коэффициент конверсии будет.

Как привлечь клиентов на веб-сайте электронной коммерции

Одним из наиболее влиятельных факторов в наших решениях о покупке является мнение наших друзей и родственников. Аналогичным образом, подавляющее большинство интернет-покупателей теперь доверяют тому, что другие клиенты говорят о продуктах, которые они покупают больше, чем сами интернет-магазины. Причина в том, что мы доверяем людям, которые «на нашей стороне», даже если мы не знаем их лично
Это отношение было описано как «эффект Амазонки» Джошуа Портер в своей книге Проектирование для социальной сети. Во время тестов он заметил, что люди всегда начинали ходить по магазинам на Amazon в первую очередь. Их главная причина не в том, что Amazon был лучше или что у них был аккаунт Amazon; они просто знали, что на Amazon они всегда могут найти достоверную информацию, предоставляемую такими людьми, как они. Они хотели знать «истину», а не идеалистическое видение продукта, украшенного маркетинговыми клише.

Начало работы с электронной коммерции: Ваши варианты при продаже в Интернете

Мир онлайн-продаж, будь то продукты или услуги, может быть сложной на первый взгляд; варианты кажутся запутанными, а информация противоречила. Тем не менее, как дизайнер или разработчик интернет-магазина, вам нужно будет направлять вашего клиента через лабиринт выбор для того, чтобы получить его и работает.
За свою карьеру веб-разработчика я разработал множество веб-сайтов электронной коммерции. Я использовал и модифицировал готовое программное обеспечение, а также разработал пользовательские решения — так что я знаю по опыту, что Есть ряд важных вопросов, чтобы ответить, прежде чем представить возможные решения для клиента. Получение всей соответствующей информации заранее имеет жизненно важное значение, если такой проект будет работать гладко, и это может спасти вас от задержек во время процесса. Он также может помочь вам сообщить клиенту о том, нужна ли им полная корзина или с открытым исходным кодом или готовый продукт
Эта статья отвечает на некоторые вопросы, которые вы должны задавать своему клиенту, прежде чем воедино предложение по разработке веб-сайта электронной коммерции. Я объясню самые важные вещи, чтобы думать о с точки зрения принятия платежей и безопасности кредитной карты. Он должен дать вам достаточно информации, чтобы иметь возможность направлять вашего клиента и искать более подробную информацию об аспектах, которые применяются к вашей конкретной ситуации.

35 Красивые сайты электронной коммерции

Несмотря на любой финансовый спад и экономический стресс, онлайн-покупки продолжают расти. Расширение рынка и развивающаяся технология, которая упрощает нашу повседневную жизнь, помогают заставить темп ы разработки электронной коммерции. Клиенты хотят, чтобы процесс покупок был быстрым и легким, а торговцы хотят увеличить продажи, сделав свои магазины привлекательными и популярными. В этой должности, мы демонстрируем 35 привлекательных интернет-магазинов конструкций.

Большая витрина интернет-магазинов футболки

Футболки, как вы наверняка согласитесь, играют большую роль в мире дизайна. Иногда, мы дизайнеры не получают виды проектов, которые мы хотим, и поэтому мы остались применять наше творчество в какой-то другой способ, многие из нас предпочитают представить графику в футболке конкурсов или печать их сами и продавать их через корзину систем, таких как БольшойКартель.

15 Общие ошибки в дизайне электронной коммерции

Продажа онлайн может открыть огромные новые рынки для многих предприятий. Когда ваш магазин может быть открыт 24и7, и вы можете выйти на мировой рынок без затрат на рассылку и колл-центры, это может быть огромным благом для вашего бизнеса. Но Есть много вещей, чтобы рассмотреть при проектировании сайта электронной коммерции. Это не так просто, как бросали некоторые корзины программного обеспечения и plopping продуктов в базу данных.

Используйте конверсии для создания большего количества конверсий

Если вам удалось продать продукт клиенту, используйте эту оппорутую, чтобы представить дополнительные привлекательные предложения для клиента. Тема «поведенческий таргетинг», метод, который использует информацию, собранную на веб-браузерповедения поведения человека, таких как страницы, которые они посетили или поиск, который они сделали, чтобы выбрать, какие рекламные объявления для отображения, что клиенты. Многие рекламодатели считают, что этот метод может значительно помочь повысить коэффициент конверсии.
Shopcomposition Поведенческий таргетинг, вероятно, в настоящее время является наиболее обсуждаемой рекламной стратегией. Тем не менее, не ясно, можно ли извлечь некоторые значимые предпочтения клиентов и будущее поведение из предыдущей истории покупки. Неправильные корректировки — на основе истории просмотра — может значительно снизить коэффициент конверсии, а также.

Оптимизация конверсионных тарифов: это все о удобстве использования

В электронной коммерции улучшение удобства использования обычно оказывают огромное влияние на коэффициенты конверсии. Тем не менее, удобство использования означает не только лучшее визуальное руководство или лучшую иерархию сайта. Это также означает лучшее общение с потенциальными клиентами, используя профессиональный, надежный дизайн, доставляя нужную информацию в нужное время и общаться с пользователями, а не бросать в них рекламу-слоганы.

Как простой веб-дизайн помогает вашему бизнесу

Многие сайты электронной коммерции в эти дни, как правило, загружаются вниз со слишком большим количеством информации на своих страницах. Рассуждения для загромождаются сайты электронной коммерции прост: чем больше информации вы можете втиснуть на странице, тем больше пользователь будет покупать. К сожалению, веб-покупатели привередливы кучу.
Джейкоб Нильсон сообщает, что во время покупок и просмотра в Интернете. Вместо того, чтобы тратить свое время собирается на главную страницу сайта и найти содержание по категориям или другие рекомендации продукта, большинство покупок делается путем быстрого поиска Google. Если пользователь не может найти то, что она ищет сразу, она ушла.
Bell.ca
Очень важно иметь простой веб-дизайн, чтобы позволить пользователю быстро найти необходимую информацию, особенно если вы продаете продукт. Если страница загромождается бесполезным текстом, виджетами или несвязанными продуктами, сайт становится бессмысленным.
Тем не менее, это стало обычной практикой, чтобы сделать как раз наоборот. сайты электронной коммерции приняли этот «рассеянный выстрел» подход, пытаясь пощечину потенциального покупателя с таким количеством вариантов, как это возможно. Вместо того, чтобы целевая страница исключительно об одном продукте, сайты, как правило, загромождают страницу ненужной информацией, объявлениями и сопутствующими продуктами.