Плагин: WooСommerce
Электронная коммерция Copywriting: Руководство по продаже Подробнее
Улучшение вашего дизайна электронной коммерции с блестящими фотографиями продукта
Как привлечь клиентов на веб-сайте электронной коммерции
Это отношение было описано как «эффект Амазонки» Джошуа Портер в своей книге Проектирование для социальной сети. Во время тестов он заметил, что люди всегда начинали ходить по магазинам на Amazon в первую очередь. Их главная причина не в том, что Amazon был лучше или что у них был аккаунт Amazon; они просто знали, что на Amazon они всегда могут найти достоверную информацию, предоставляемую такими людьми, как они. Они хотели знать «истину», а не идеалистическое видение продукта, украшенного маркетинговыми клише.
Начало работы с электронной коммерции: Ваши варианты при продаже в Интернете
За свою карьеру веб-разработчика я разработал множество веб-сайтов электронной коммерции. Я использовал и модифицировал готовое программное обеспечение, а также разработал пользовательские решения — так что я знаю по опыту, что Есть ряд важных вопросов, чтобы ответить, прежде чем представить возможные решения для клиента. Получение всей соответствующей информации заранее имеет жизненно важное значение, если такой проект будет работать гладко, и это может спасти вас от задержек во время процесса. Он также может помочь вам сообщить клиенту о том, нужна ли им полная корзина или с открытым исходным кодом или готовый продукт
Эта статья отвечает на некоторые вопросы, которые вы должны задавать своему клиенту, прежде чем воедино предложение по разработке веб-сайта электронной коммерции. Я объясню самые важные вещи, чтобы думать о с точки зрения принятия платежей и безопасности кредитной карты. Он должен дать вам достаточно информации, чтобы иметь возможность направлять вашего клиента и искать более подробную информацию об аспектах, которые применяются к вашей конкретной ситуации.
35 Красивые сайты электронной коммерции
Большая витрина интернет-магазинов футболки
15 Общие ошибки в дизайне электронной коммерции
Используйте конверсии для создания большего количества конверсий
Поведенческий таргетинг, вероятно, в настоящее время является наиболее обсуждаемой рекламной стратегией. Тем не менее, не ясно, можно ли извлечь некоторые значимые предпочтения клиентов и будущее поведение из предыдущей истории покупки. Неправильные корректировки — на основе истории просмотра — может значительно снизить коэффициент конверсии, а также.
Оптимизация конверсионных тарифов: это все о удобстве использования
Как простой веб-дизайн помогает вашему бизнесу
Джейкоб Нильсон сообщает, что во время покупок и просмотра в Интернете. Вместо того, чтобы тратить свое время собирается на главную страницу сайта и найти содержание по категориям или другие рекомендации продукта, большинство покупок делается путем быстрого поиска Google. Если пользователь не может найти то, что она ищет сразу, она ушла.
Очень важно иметь простой веб-дизайн, чтобы позволить пользователю быстро найти необходимую информацию, особенно если вы продаете продукт. Если страница загромождается бесполезным текстом, виджетами или несвязанными продуктами, сайт становится бессмысленным.
Тем не менее, это стало обычной практикой, чтобы сделать как раз наоборот. сайты электронной коммерции приняли этот «рассеянный выстрел» подход, пытаясь пощечину потенциального покупателя с таким количеством вариантов, как это возможно. Вместо того, чтобы целевая страница исключительно об одном продукте, сайты, как правило, загромождают страницу ненужной информацией, объявлениями и сопутствующими продуктами.