Есть 3 подхода для написания заголовков в блоге

Вчера в голову прилетела мысль, о том что есть 3 разных подхода к написанию заголовка поста в зависимости от цели. Не знаю зачем эта мысль прилетела в голову, возможно где то в фоне висела такая проблема. Проблема написания правильных заголовков для постов в блог на сайте 🙂

Можно их сформулировать следующим образом:

  1. Инфостиль по М. Ильяхову — это простые, понятные и короткие заголовки
  2. Заголовки под поисковое продвижение — обычно пишутся под поисковые запросы и с их учетом
  3. Кликбейт заголовки — хорошо помогают удерживать посетителей, которые уже зашли на сайт и что-то читают.

Исходя из осознания этих моментов, я бы сформулировал для себя задачу следующим образом:

  1. По возможности писать заголовки постов в инфостиле, коротко и понятно, с учетом поисковых запросов. Вероятно это самый универсальный и оптимальный подход. Но это не точно.
  2. Если нужно охватить какой-то поисковый трафик, то писать посты с заголовками под этот трафик. Само собой с подзаголовками и текстами, которые учитывают интент таких запросов.
  3. Если нужно удержать постетителей на сайте, то делаем рубрику типа «Выбор редакции» или «Самое интересное», пишем туда посты с кликбейт заголовками, и потом выводим секции с постами из этой рубрики на других страницах. Обеспечивая кликабельность и доп просмотры на сайте.

Возможно кому то это покажется слишком хитрым. Я наверное и сам так бы подумал. Потому что всегда писал посты не думая и не осозновая. Надеюсь что хотя бы был близок к инфостилю.

Но когда у тебя большой проект, много людей, нужно платить зарплаты, жмут конкуренты, нужно привлекать трафик из поиска, удерживать тот что есть, улучшать поведенческие факторы и т д — дополнительные подходы и методики для развития сайта лишними не будут.

Источник: https://wpcraft.ru/blog/est-3-podhoda-dlya-napisaniya-zagolovkov-v-bloge/

Анатолий Юмашев

Настоящий шаман, планирует жить до 150 лет. Родом из Тюмени, жил в Санкт-Петербурге, Москве и землянке (по его словам). Думает, что знает WordPress лучше всех в мире, кроме еще 10 человек. Делает всякие безумные вещи, которые иногда даже работают. Может зарядить или полностью отнять энергию у 50 человек. Один из ярких участников российского WordPress сообщества, а также создатель самого продаваемого и обсуждаемого плагина для синхронизации Woocommerce и МойСклад. Умеет исчезать сквозь землю. Любит WordPress, кальян, сигары и Льва Толстого. Может жить и работать вообще без еды. Делает сайты от 10 млн рублей.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: